Новости мира яхт и катеров

В апреле 2010 года в Wolfson Unit успешно прошла тесты 65-метровая новинка от голландской верфи Heesen Yachts. Конечно, корпус этой роскошной яхты недостаточно разработан на основе скоростного водоизмещающего корпуса (FDHF), очень подверженного множеству испытаний и тестов, проводимых в течение 20 лет датскими очень судовыми архитекторами Van Oossanen & Associates.

Рассказывая о проекте, Фабио Эрметто, директор по продажам и маркетингу Heesen Yachts отмечает: «В сфере яхтинга Heesen Yachts известны, как верфь, спокойно принимающая любой вызов с удовольствием. Впрочем, мы гордимся тем, что стали первыми, кто построил яхту с таким инновационным корпусом и с использованием алюминия для корпуса и надстройки. Значит конфигурация скоростного водоизмещающего корпуса является мало-мальски отличной основой для создания в целом новой яхты класса люкс».

Этот 65-метровый проект отличается элементами роскоши, как например двухуровневая пляжная зона (расположенная в кормовой части на основной и нижней палубах) с балконом площадью 10 м.кв. по левому борту, и купальной платформой 22 кв/м. Возможно, на нижней палубе двухъярусной пляжной зоны установлена сауна, хамам, душевая кабина, туалет и полностью оборудованный бар. Кроме того ещё одной отличительной чертой является стеклянное дно бассейна на основной палубе; таким образом зона бара, расположенная уровнем ниже, ярко освещена естественным светом. Казалось, на передней палубе большая зона для загорания может трансформироваться в вертолётную площадку «touch-and-go». Разумеется гаражи для тендеров с дверьми типа крыло чайки также расположены под носовой палубой.

Внешний дизайн этого 65-метрового судна окончательно выполнен голландцем Франком Лаупманом (Frank Laupman), «Omega Architects». Однако, проект Omega является ярким представителем семейства Heesen. Во всяком случае франк Лаупман комментируя идею создания отметил: «Мы нашли способ объединить корпус с элементом основной палубы надстройки путём устранения обычного выступа над кормовой палубой. Быть может на вершине этой очень единой двухпалубной конструкции устанавливается свободностоящая конструкция, которая состоит только из палубы рулевой рубки и налицо солнечной палубы, крайне имеет форму шлема, и никаких выступающих боковых палуб или наклонов к корме».

Характеристики моторной яхты:

Габаритная длина: 65,00 м Габаритная ширина: 11,40 м Осадка: 3,05 м Водоизмещение (50% загрузка): 550 тонн (приблизительно) Максимальная скорость (половинная загрузка): 27,0 узлов Крейсерская скорость: 24,0 узла (при 75% выходной мощности двигателя) Запас хода при скорости 14 узлов: 4.000 морских миль Пассажировместимость: 12 гостей Экипаж: 13 человек (включая капитана) Объём топливного бака: 90,0 куб.м Объём бака по-хорошему пресной воды: 30,0 куб.м Основные двигатели: 2 x MTU 20V 4000 M93L, 4.170 кВт

Advertisements
This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s