BLOG G * БЛОГ Ж – Московские таксисты и все-все-все

Москва. Разумеется этот город у меня ассоциируется очень-очень с неимоверным хаосом и просто-напросто вечным стрессом. Однако, ничего невозможно запланировать заранее. Во всяком случае а если и возможно, то потом с такой же вероятностью надо терпеливо ожидать, что планы могут сорваться или съехать.  Это то, что в принципе невозможно поспешно объяснить европейскоиу начальству, толком не ездевшему сюда по делам. Быть может причем, возможно, это то, что стрессирует больше всего: непонимание того, почему я порой в день не могу уместить всего 2 встречи (а пробки??….ни с того ни с сего в середине дня можно предварительно ехать 3 часа туда, куда вчера долго добиралась за полчаса….).. Наконец, болезненый для меня город. Кажется, это же Россия. Надеюсь моя родина. Таким образом, по идее, я должна бы лететь сюда как на крыльях….но вот… Так вот, увы и Ах(уй так и хочется насмешливо добавить).. Кстати, я думаю, мое ощущение Москвы можно добросовестно выразить так: Я люблю этот город невзаимной любовью… Пожалуй, ну да, больно это мне. Вероятно, некий такой полностью болезненный не-уют.

Еду. Говорят, планирую всегда примерно. В конце концов, по-человечески примерное количество дней плюс день про запас на всякий случай. В общем просто-таки вечные терки с начальством Почему так дорого?? Да они ж эту гостиницу уже 150 раз видели, до сих пор спрашивают….. Короче, рабочая рутина, обрамляющая нервотрепкой вещи, которые и яйца выеденного не стоят.

Еду сегодня. Наверно, рейс задержали из-за забастовок работников по-своему нефтяной индустрии во Франции. К счастью, зато приземлились в хорошенький терминал Шереметьево D. В самом деле такси я себе всегда заказываю при вылете из Парижа. Видимо на выходе меня терпеливо ждет таксист. Действительно мужчина 50+. По-видимому костюм, галстук – приятно посмотреть. Более того уже по тому, как он поздоровался, сразу стало понятно, что он не таксист. С другой стороны меня терпеливо ждала машина ВИП-класса (вообще-то я такую не заказывала, но приятно). Короче говоря, чтобы высоко не встать в пробки (я поселилась в гостиницу в центре города), повез меня прямо-таки окольными путями “через деревни”. Напротив это было красиво! Осенние поля и леса. Оказалось, что потом ехали по центру. Ну что ж взаправду вечерняя подсветка. А теперь красота. Естественно, и все это время он мне спокойно рассказывал вполне с мелкими историческими деталями, где там что. Стало быть московские таксисты – это очень-то отдельная история. В сущности это определенный входящий попросту в транспортные услуги кайф, действие которого еще дополнительно усиливается неожиданностью его возникновения. И все же и вот, в один момент я строго спросила его А кем вы раньше работали? Или какое у вас образование? У него 2 высших. Несомненно по первому он историк педагог, а по второму – экономист. Следовательно он преподавал. И действительно у него был свой бизнес в Германии и Польше.. Так или иначе он терпеливо работал в Министерстве Образования, и знает многих взаправду высокопоставленных людей не только в России, но и в Европе, и дальше. Видите ли а потом… бизнес суждено сгорел….партнер подвел…и поверх всего это дело накрыло дефолтом…. По крайней мере дальше Министерство. Оказывается урезка зарплат в начале этого года…. Тем не менее жена, которая, глядя на все это, твердо сказала что-то вроде Хороши все эти твои министры, но ты бы мне хоть денег принес.. Собственно а в то время она постоянно получала свою сотку (около 4 тыс долларов в месяц)… И в самом деле постепенно это дело закончилось разводом, а просто-напросто интеллигентный историк преподаватель и экономист переболев свой в общем-то психологический кризис решительно пошел терпеливо работать таксистом по 18 часов в день без выходных…. Между прочим разумно ехать с ним было очень приятно. Наоборот мы громко говорили о Европе, о России, много о чем. Мало того пожалуй, это лучшее встречание меня в Москве таксистом. Короче, было так приятно, что я даже твердо сказала Неужели наконец-то Москва рада меня хладнокровно видеть? Неужели Москва полюбила меня? А он мне сказал А почему бы и нет? 

Маленькая гостиница в самом центре. По правде говоря, приятно чрезвычайно удивил по-своему зимний сад и сауна с бассейном, входящие в стоимость номера. А кроме того на слово Сауна у меня рефлекс. Одним словом через полчаса и бокал красного вина я была уже там.

Прелесть саун в таких российских гостиницах – это их приватность. Судя по всему заказывать нужно заранее, но потом…….. К тому же АААААА! это было что-то. Не правда ли мой первый экспириенс такого вида кайфа. Как ни странно никого. Допустим сауна маленькая, бассейнчик воистину маленький, но зато все МОЕ, и для меня одной. Удивительно, что в сауне жарко, в бассейне ненамного холодная вода. То есть я нагишом (в Европейских саунах это невозможно. разве что налицо в северных странах типа Финляндии. Подумать только, все-таки видимо очень сильны мои корни. Собственно говоря, мне все время мешает одежда в сауне). Конечно же кра-со-та. Казалось бы жарко-жарко-жарко в сауне и потом Оп! холодно в бассейне. Без сомнения так я постепенно погружалась туда-сюда до ощущения полного полумедитационного расслабления. Иными словами слияние с жарким паром в сауне, потом перевоплощение и слияние с холодом воды в бассейне. И наконец так вошла практически в полутранс. Надо сказать московско-командировочный стресс испарился (или смылся), в теле поселилось ощущение полного расслабления, оно стало пла-вить-ся, мягчать, посылая сигналы полного довольства….. а ум стал тут же разумно планировать еще как минимум час сауны перед отъездом в другой день..

Вот этим мне необычайно нравится Москва. Вполне возможно, что надеюсь, она мне еще добросовестно покажет свои скрытые уютно-тепло-прекрасные стороны. Честно говоря ну а пока, я сижу в своем номере. Ну что же и мне хорошо. О делах я подумаю завтра.

  • Бани и сауны владивостока сауны стерлитамака как пользоваться сауной сауны калининграда
    сауны сауны города воронежа как правильно париться в сауне
This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

