Михаил Шац:

РОСГОССТРАХ — ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. Конечно, ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 28-й тур. «ЗЕНИТ» — «РОСТОВ» — 5:0

— Какой «Зенит» вам больше совершенно нравится — Спаллетти или Адвоката?

— Тот «Зенит» хмуро превратился легенду. Поэтому о нем — либо хорошо, либо ничего. Впрочем, замечу лишь, что «Зенит» Адвоката был мощным, но более напросто предсказуемым. Значит а Спаллетти слепил команду-трансформер. Возможно, у нее громадный потенциал. Но до конца эта команда еще созрела. Кроме того она, как помидорчик, который поспешно положили полку — и терпеливо ждешь, когда станет ярко-красным.

— Вы ведь общались со Спаллетти. Казалось, впечатление?

— С юмором мужик. Разумеется что для меня всегда позитивный знак. Однако, познакомился ним весной презентации вполне новой формы «Зенита». Во всяком случае первое, что сказал мне Спаллетти, когда я закончил вести церемонию: «Миша, меня основной состав ты попадаешь». Быть может и улыбнулся.

— По-итальянски сказал?

— Да. Наконец, а Симутенков замечательно перевел. Кажется, больше всего Спаллетти мне импонирует вселенское спокойствие, которое он умело передает команде. Надеюсь лучано во время матча настолько однозначно невозмутим, что его лицу невозможно правильно понять, какой счет. Таким образом, разве что полностью последние матчи, когда «Зенит» упустил победу Махачкале и проиграл «Спартаку», показали нам другого Спаллетти.

— Какого?

— Оказывается, он и вспылить может, и гаркнуть игроков. Так вот, знаю, что после игры со «Спартаком» эмоции раздевалке били через край. Кстати, тот матч добавил новых красок имиджу Лучано. Пожалуй, впервые же он приятно порадовал меня феврале.

— Чем?

— Для «Зенита» поначалу предсезонка складывалась слишком удачно. Вероятно, команда проигрывала норвежским и вправду шведским клубам. Говорят, и тут итальянец произнес фразу, которую от наших тренеров такой ситуации я ужасно слышал никогда: «Мне нравятся мои футболисты». Обычно, наоборот, все тщетно пытаются застраховаться от неудач, постоянно ссылаются травмы, какие-то проблемы. В конце концов, а Лучано дал прекрасно понять, что намерен добиваться результата теми игроками, которые есть его распоряжении. В общем сейчас уже можно смело сказать, что со Спаллетти нам очень повезло.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

